Об амбассадорах сообщества от первых лиц
Александр Кузнецов
Дмитрий Певнев

В переводе с французского «амбассадор» означает «посланец». По сути это так и есть. Однако он не является официальным представителем бренда, к которому можно обратиться с претензиями. Амбассадор — посланец бренда, который общается с народом напрямую и заодно представляет свою любимую компанию. В последние годы почти каждый крупный бренд уже вооружился представителем с громким именем, лицо которого активно использует в своих рекламных компаниях. Но важно помнить, что амбассадор — это не просто звезда, которая получает деньги или любые другие услуги от бренда. Это в первую очередь преданный фанат компании, и стать им не так просто. 
Главная цель бренд-амбассадора — использовать продукцию компании и постоянно рассказывать о ней, а также продвигать ценности и миссию бренда, если таковые имеются. На данный момент большая часть крупных компаний сотрудничают преимущественно со звездами, но простой человек с парой-тройкой тысяч подписчиков вполне может стать амбассадором. Самое главное — чтобы он искренне любил бренд и его продукцию. При этом каких-то особых навыков и образования иметь не обязательно, но знание базовых принципов маркетинга и интернет-продвижения явно не будет лишним. Таким образом кандидат сильно повысит свои шансы на успех, а компании не придется все «разжевывать». Разумеется, еще одним важным условием будет наличие социальных сетей и активное общение с подписчиками. Бизнес сообщество "ГРАНИ РАЗВИТИЯ" открыто для каждого, кто разделяет наши ценности и готов стать амбассадором на партнерских условиях.
Основатель бизнес сообщества "Грани РАЗВИТИЯ" Александр Кузнецов